Что входит в понятие премиального мобильного инвентаря

Что входит в понятие премиального мобильного инвентаря
Mr. Pixel
Mr. Pixel
24 марта
0
346

В контексте площадок слово «премиум» с его производными является ключевым. Это как тайный пароль, предоставляющий VIP-доступ на самые престижные и закрытые мероприятия.

Премиальный инвентарь известен нам по десктоповой рекламе, но ни для кого не секрет, что сегодняшнее цифровое пространство живет и развивается под знаком Mobile. Сколько раз мы уже слышали предсказания eMarketer о том, что к 2017 году оборот мобильной дисплейной рекламы достигнет 31,1 миллиарда долларов в одних только Соединенных Штатах?

Как и с любым растущим сегментом рекламного рынка, в случае с Mobile возникает вопрос о том, что такое премиальный мобильный инвентарь. Независимо от того, является ли он строго мобильным или мультидисплейным, существует 5 ключевых характеристик, определяющих его премиальный статус среди мобильных площадок.

Прежде всего, у премиальных площадок, помимо обычных баннеров для мобильных экранов, должен быть инвентарь для мобильных приложений. Это первое.

Далее: мобильный инвентарь должен быть прозрачным (два), гео-таргетированным (три), поддерживать rich media форматы (четыре) и проходить по стандартам Apple IDFA или Android IDs.

Если вы отвечаете этим пяти базовым критериям, расслабьтесь и смело приписывайте себе премиальный статус.

А если нет? А нужно ли вообще стремиться к получению этого статуса?

Для того чтоб быть конкурентоспособным на рынке мобильной рекламы, быть премиальным не обязательно. Но "премиальность", несомненно, дает довольно значимые преимущества.

Во-первых, реклама в мобильных приложениях как правило монетизируется на 30-50 % лучше чем обычная мобильная реклама. Если такого обоснования вам недостаточно, вот еще одна причина стремиться к премиальному статусу: мобильные ID используются как альтернатива куки для таргетирования и аттрибуции.

Сторонние куки работают на мобильных устройствах хуже, чем через обычный Web, поэтому мобильный инвентарь, решающий эту проблем путем передачи ID пользователя, имеет высокую ценность - более высокую, чем тот, который возвращает только урлы. И, поскольку контекстуализация — наш краеугольный камень, ID приложений позволяют медиа-покупателям определить категорию приложения, что, в свою очередь, дает оптимальный контекст и прозрачность.

Главный критерий размещения — это, безусловно, контекст. Вместо того чтобы использовать неточные IP-адреса для определения общей геолокации, как это бывает с десктоповой рекламой, инвентарь премиальных мобильных паблишеров может поддерживать определение местонахождения, возвращая координаты широты и долготы. Это открывает возможности для гипер-локального таргетирования. Покупатели рекламы готовы платить гораздо больше за 1000 показов такого инвентаря.

И, наконец, премиальный мобильный инвентарь должен поддерживть rich media форматы. Очевидно, что такой инвентарь имеет более высокую ценность, поскольку он интерактивен и дает более высокие показатели вовлечения, чем стандартная дисплейная реклама.

Всё, что описано выше — это, конечно, картинка из идеального мира, которым рекламная индустрия пока не является. Стандарты «премиальности» определены пока только условно. Для того чтобы развиваться, рекламная технология должна прийти к единым стандартам для SSP, DSP, рекламных сетей и аукционов.

И не забывайте: если вы - премиальный паблишер в сфере десктоповой рекламы, это не делает вас автоматически премиальным мобильным паблишером.

Источник: AdExchanger

Комментарии к статье (0)