Маркетинговая перезагрузка: новый рынок для маркетологов

Маркетинговая перезагрузка: новый рынок для маркетологов
Mr. Pixel
Mr. Pixel
19 марта
0
76

Новое исследование Burning Glass и Smarterer показывает, что маркетологи, у которых нет аналитических данных, очень быстро остаются далеко позади.

Это раньше так было: если вы хотели устроиться на работу в сфере маркетинга, то вам нужно было пополнить свой багаж знаний информацией, полученной на отраслевой выставке, или продемонстрировать креатив с последней рекламной кампании, которой вы управляли. Однако требования, которые предъявляет к специалистам современный рынок, переставили фигуры на шахматной доске маркетинга.

Интересно, что спрос на квалифицированных маркетологов, у которых есть опыт в автоматизации маркетинга, вырос на невероятных 160% с 2011 года. Что касается специалистов, владеющих мастерством Google Analytics, то на них спрос вырос на 119%.

Для тех, у кого нет технических или аналитических навыков, месседж является совершенно определенным: приспособиться или уподобиться динозаврам, столкнувшись с вполне вероятной возможностью вымирания. Так что же нужно маркетологам, чтобы преуспеть на рынке труда в 2015 году?

1. Аналитические навыки. Объявления о работе для исполнителей (individual contributors) на 65% чаще содержат требование наличия аналитических навыков, чем опыта работы менеджера по маркетингу. Поэтому восходящим звездам маркетинга обязательно нужно знать о регрессивном анализе ровно столько, сколько они знают о маркетинге в реальном времени. Но спрос на аналитику не ограничивается только теми, кто претендует на роль исполнителей. 78% – это вероятность того, что сегодняшние объявления о вакансиях для менеджеров по маркетингу будут включать требования, предусматривающие наличие у соискателя знаний по стратегии ценообразования. Поэтому, невзирая на то, кем вы хотите быть – простым игроком или квотербеком, – вам нужно освежить свои математические способности, чтобы остаться в игре.

2. Знания и умения. Лучшими тестами для проверки навыков маркетологов являются WordPress и HTML5, потому если у вас есть такие навыки, которые идут в тугой связке с высокой квалификацией, – это прямая дорога к руководящей должности. Но кем бы вы ни были, профессионалом WordPress, который умеет оптимизировать свои посты в блогах, знатоком Hubspot, знающим, как построить технологические процессы по-чемпионски, или у вас «черный пояс» по Google Analytics и AdWords, сегодня знаний системы управления контентом с открытым кодом и языка для структурирования и представления контента уже недостаточно. Все больше людей, которые ищут работу, будут заявлять о наличии всевозможных умений и квалификаций, и все большее количество компаний будет тестировать соискателей на профпригодность задолго до рассылки писем с предложением: тренинги и обучение маркетологов – слишком дорогое и затратное по времени удовольствие для большинства компаний.

3. Отзывчивость. Если раньше это было одним из качеств умения руководителей работать с исполнителями, то сегодня отзывчивость обрела совершенно иной смысл. Компании, которые сделали ставку на отзывчивости (адаптивности или респонсивности) своего корпоративного веб-сайта, заметили, что уровень конверсии посетителей в покупателей вырос примерно в 4 раза, а доход увеличился в 2 раза. Умение создать интегрированный, дружественный для мобильных устройств сайт перестало быть необязательным и превратилось в одно из главных требований, и маркетологи, знакомые с приемами и инструментами проектирования адаптивного сайта, будут всегда опережать своих конкурентов.

Старая пословица маркетологов гласит: «Я точно знаю, что половина моей рекламы работает, но я не знаю, какая». Теперь это осталось в прошлом, но для слишком многих компаний маркетинг все еще больше искусство, чем наука. Данные исследования, которое провел ведущий разработчик решений для анализа рынка труда в режиме реального времени Burning Glass совместно со стартапом Smarterer, лишний раз доказывают, что времена меняются, и маркетологи должны быстро увеличивать свою базу знаний и навыков, чтобы не уподобиться динозаврам.

Источник: VentureBeat

Комментарии к статье (0)