Почему LinkedIn купила Bizo: профили и программатик

Почему LinkedIn купила Bizo: профили и программатик
Mr. Pixel
Mr. Pixel
28 июля
0
83

Иногда в мире технологий и маркетинга происходит следующее: мы смотрим на приобретение, чешем в задумчивости макушку и задаемся вопросом «И зачем нам это?». Однако покупка корпорацией LinkedIn маркетинговой компании Bizo – не тот случай.

Это слияние поможет американской социальной сети деловых контактов LinkedIn определить свою позицию в качестве поставщика маркетинговых решений, объединив программатик и data-менеджмент Bizo со своей экосистемой.

Всех, кто занимается стратегией, не могут не впечатлить связи между сферами деятельности LinkedIn. Многие используют соцсеть в качестве списка контактов и профессионального сетевого инструмента. Добавьте к этому еще функционирование LinkedIn в качестве издательской платформы, и вы получите настоящего джаггернаута в мире деловых контактов. Теперь LinkedIn использует все эти преимущества для надежного объединения В2В-компаний с их целевой аудиторией. Потребность в правильном хранении наших профессиональных профилей и обеспечении возможности делиться собственным мнением и экспертными знаниями говорит о том, что LinkedIn точно знает, кому показывать наши рекламные объявления. Bizo предоставляет рекламную programmatic-платформу с уже встроенным через API инвентарем LinkedIn и платформу управления данными (DMP), ориентированную на современный «маркетинг взращивания» (nurture marketing). Кроме того, LinkedIn усиливает возможности таргетинга Bizo чем-то вроде программы Rosetta Stone.

LinkedIn, основанная в 2003 году, является сетью контактов, которая объединяет порядка 300 миллионов профессионалов со всего мира. Штаб-квартира компании располагается в Силиконовой долине (США).

Согласно отчету Aberdeen’s June 2014 Programmatic Advertising, наиболее важным в сегодняшних условиях является усиление аудиторного таргетинга. Также данный отчет демонстрирует, что современный рынок все чаще отдает предпочтение программируемой рекламе, а не традиционным технологиям размещения. Эта тенденция является еще одной причиной, почему LinkedIn сделал такой умный ход, ведь возможности Bizo существенно укрепят медиабизнес LinkedIn и посодействуют диверсификации услуг социальной сети деловых контактов вне ее инвентаря.

Рост программатик-бюджетов Programatic-Budget-Growth-600x390-(копия)

Это подводит нас к тому, что можно квалифицировать как Х-фактор данного поглощения. Очень интересно понаблюдать за тем, как LinkedIn будет использовать свое приобретение, чтобы из чистого поставщика развиться в инвестора. Bizo располагает DSP/DMP, заточенными под B2B-маркетинг. Здесь LinkedIn придется сбалансировать свою роль в качестве паблишера, рекламного агрегатора, DMP и DSP, а это далеко не просто. Как «независимая» Demand Side Platform компания Bizo не выставила свою лошадку в гонке CPM. Фактически programmatic будет оказывать давление и снижать расценки на дисплейную рекламу. А LinkedIn имеет личную заинтересованность в том, чтобы поддерживать CPM.

Bizo в 2008 году была выделена в отдельную компанию информационно-поисковой системы для бизнесменов ZoomInfo (Массачусетс, США). В 2013 году Bizo заняла 35 место в рейтинге самых быстро растущих компаний Сан-Франциско (ее выручка с 2010 по 2012 гг. выросла на 237% и составила $22,1 млн). Перечень клиентов компании включает 750 мелких предпринимателей и крупных глобальных брендов.

Независимо от того, какие в будущем плоды даст «брак» LinkedIn и Bizo (стоимость сделки составляет $175 млн), это слияние демонстрирует растущий тренд в мире B2B-маркетинга – стратегическая программируемая цифровая реклама.

Источник: Business 2 Community

Комментарии к статье (0)