Какое будущее у программатик баинга?

Какое будущее у программатик баинга?
Mr. Pixel
Mr. Pixel
25 июня
0
109

Согласитесь, вопрос животрепещущий, и ответят на него представители ключевых игроков рынка.

Алгоритмические закупки сегодня пользуются огромной популярностью. По данным eMarketer, рост рынка programmatic в 2014 году составит 38,4%. Иными словами, автоматизация перестала быть просто выбором, превратившись в вопрос стратегии и внедрения.

Руководители ведущих диджитал-агентств, принимавшие участие в Digiday Programmatic Summit, который проходил в Новом Орлеане, дают собственные прогнозы относительно дальнейшей судьбы программируемых закупок.

Вик Катурия, директор по глобальному развитию цифровых инвестиций компании Mediacom Worldwide

Будущее за премиумом, поскольку, учитывая определения рынка, это что-то дефицитное, следовательно, мы получаем более высокий показатель СРМ. Как только премиум пойдет по пути программатик (если это RTB, а не частные рынки), такого продукта станет значительно больше, и его цена упадет. После этого мы не сможем называть такую рекламу премиальной.

Кристин Петерсон, медиадиректор маркетингового digital-агентства MRY

Одной из самых больших проблем и главных задач programmatic-пространства является сохранение истиной ценности нейтив-рекламы. И хоть все эти адаптации под различные мобильные экраны и разные модели поведения потребителей делают мобайл «безжалостной годзиллой», встающей на пути у адвертайзеров, скорость развития и охват мобильных рекламных технологий указывают на то, что скоро эта проблема останется в прошлом.

Шон Мази, генеральный директор североамериканского отдела в рекламном агентстве Neo@Ogilvy

Проблема кроется вовсе не в тактике, а в устройствах пользователей и изменении платформ. Мобайл предоставляет массу возможностей, и в будущем то, как бренды привлекают клиентов при помощи мобильных технологий, будет определять то, насколько эффективно мы сможем использовать подходы programmatic.

Стив Кейтелмен, руководитель отдела глобальных стратегий Omnicom Media Group

«Естественная» реклама пользуется популярностью, потому что все процессы в нейтив-рекламе, как правило, настраиваемые и немасштабируемые. А программатик лучше всего использовать в случае масштабируемых и повторяющихся, а не разовых процессов.

Источник: eMarketer

Комментарии к статье (0)