Алиса в Стране programmatic-чудес

Алиса в Стране programmatic-чудес
Mr. Pixel
Mr. Pixel
22 мая
0
229

Глава I. Вниз по кроличьей норе ретаргетинга

Алисе Маркетологу было неспокойно. Традиционные способы размещения рекламы больше не удовлетворяли ее.

– Как можно использовать рекламное объявление, - подумала Алиса, - без правильных данных и эффективного таргетинга?

- Мои объявления интригуют, но мне интересно, старгетированы ли они на нужных людей? Я должна сделать более эффективным использование платформы управления данными (DMP) и автоматизированную систему закупки рекламы (DSP), - подумала Алиса, не имея ни малейшего понятия, что собой представляют эти DSP и DMP, но будучи уверенной в том, что это достаточно умные акронимы.

Она уже слышала о ретаргетинге. Это было бы отличной отправной точкой. Правда, она понятия не имела о возможностях этой технологии.

В диджитал-маркетинге в последнее время много чего произошло, и маркетологи в настоящее время считают, что на этом поприще нет ничего невозможного. Это стоило того, чтобы попытаться.

Алиса начала преследовать Белого Кролика – своего идеального клиента. Она провела ретаргетинг-кампанию, чтобы привлечь его внимание, но по мере того, как она все глубже и глубже уходила по кроличьей норе ретаргетинга, Алиса начинала понимать всю сложность алгоритмических закупок рекламы.

Она оказалась перед закрытой дверью, за которой были ее большие данные. У нее были идеи – ключ – о том, что делать с этими данными. Но Алиса не могла понять, какая технология поможет ей открыть эту дверь. Затем она увидела продавца рекламных технологий (DSP), на котором большими и красочными буквами было написано «BID WITH ME» («Сделай ставку со мной»).

Эта DSP помогла бы Алисе принять участие в аукционе в режиме реального времени, однако без правильных данных реклама не привлечет нужную аудиторию. Она оказалась в мире программатика, но все еще была за пределами Страны programmatic-чудес.

Алиса подождала, чтобы увидеть, не случится ли еще чего-нибудь необычного. Но нечего не происходило. После этого наша Маркетолог вошла в поразительно красивый программатик-сад, в котором благоухали цветы данных о намерениях потребителей, и увидела еще одного ad-tech поставщика – DMP, украшенную смородиной, на которой была надпись «Дай мне данные». Старые приемы работы с дисплейной рекламой остались в прошлом. Теперь у Алисы появилась возможность привязать данные к рекламным объявлениям.

Алиса дала DMP данные, и ее голова – собственное «я» – начала стремительно расти.

Следите за приключения Алисы в Стране programmatic-чудес в наших следующих публикациях!

Комментарии к статье (0)