Алиса в Стране programmatic-чудес

Алиса в Стране programmatic-чудес
Mr. Pixel
Mr. Pixel
24 июня
0
71

Ранее в сказке: Первая, Вторая, Третья, Четвертая и Пятая главы.

Глава VI. Programmatic и размещение

Алиса назначила встречу с представителями бренда «Чай Герцогини» в главном офисе компании – The Duchess Tea Castle.

После обсуждения концепции programmatic-брендинга Герцогиня дала Алисе младенца как символ того, что юному маркетологу было доверено обеспечить Стране programmatic-чудес брендинг и повысить уровень осведомленности о бренде «The Duchess Tea», найдя правильное сочетание компонентов, устройств и медийных инструментов. Алиса точно знала, что она хочет сделать. Она намеревалась использовать свою DMP и сад данных в сочетании с DSP, чтобы провести рекламную кампанию в режиме реального времени.

Алиса едва могла сдерживать свою радость.

Вдруг, откуда ни возьмись, появилась усмехающаяся голова Чеширского Кота – идейного лидера рекламной индустрии. Он начал убеждать ее в том, что все, кто верит в алгоритмические закупки рекламы – это настоящие безумцы. «Чего вы добьетесь, если не знаете, в кого «целится» ваш таргетинг?», - спросил он с усмешкой.

«О, нет, нет!», - ответила Алиса. «Я точно знаю, что ищет на своем десктопе Белый Кролик. Он ищет «чай». И я знаю, что он продолжил свой поиск на планшете. И поскольку в данный момент Белый Кролик использует планшет, я покажу ему видеорекламу. И как только он решит использовать свой смартфон, следующее объявление в последовательности будет создано при помощи инструмента Promoted Tweet».

«Я уверена, что Белый Кролик купит чай «The Duchess Tea», так что я поспешу на чаепитие», - воскликнула Алиса и побежала на Ad Tech Tea Party, которое организовал Рекламный Шляпник.

Следите за приключения Алисы в Стране programmatic-чудес в наших следующих публикациях!

Комментарии к статье (0)