Ранее в сказке: Первая, Вторая, Третья и Четвертая главы.
Глава V. Совет от агентства Cater & Pillar
Алиса приходит на встречу с Синей Гусеницей из рекламного агентства Cater & Pillar.
Гусеница, расслабленный и абсолютно спокойный рекламщик, и Алиса долго рассматривали друг друга. Затем Синяя Гусеница, вынув кальян изо рта, обратилась к Алисе томным, немного сонным голосом:

«Существует возможность объединить programmatic и креатив. Теперь, когда ты освоила технологию, ты должна научиться создавать привлекательные рекламные объявления».
«Да, но с такой глобальной автоматизированной технологией, которая имеется у меня в распоряжении, и таким количеством инструментов для таргетинга, как я могу гарантировать креатив?», - спросила Алиса.
«Главное условие – тесное сотрудничество всех игроков: брендов, технологических компаний, агентств», - заявила Синяя Гусеница, затянувшись кальяном. «Так ты без труда найдешь свой «ага!» момент».
«Мне нужно обсудить это с представителями бренда «Чай Герцогини», - подумала Алиса.
Следите за приключения Алисы в Стране programmatic-чудес в наших следующих публикациях!