Алиса в Стране programmatic-чудес

Алиса в Стране programmatic-чудес
Mr. Pixel
Mr. Pixel
18 июня
0
76

Ранее в сказке: Первая, Вторая и Третья главы.

Глава IV. Взлет или падение

Алиса теперь жалела, что ее угораздило спуститься в эту треклятую кроличью нору.

После встречи с представителями топ-менеджмента она начала изучать другие возможности программатика в рамках новой кампании. Проблема заключалась в том, что она пожадничала и, забыв использовать правильное ограничение частоты показов, послала Белому Кролику слишком много рекламных сообщений, тем самым расстроив его.

Таким образом, Алиса решила начать все с самого начала и вернулась к своему столу, чтобы оценить DMP и DSP, включив новые данные: сколько раз Белый Кролик видел рекламное объявление и на каком устройстве необходимо осуществлять показ рекламы?

Однако она не знала правильную формулу, потому решила оптимизировать РК, исходя из всех типов новых данных.

«Сделай ставку со мной», - просит DSP. Платформа начинает демонстрировать рекламные объявления, используя разные каналы: баннеры, мобайл, видео, FBX и Twitter. DSP работает очень быстро, показывая рекламу Белому Кролику и другим потребителям в режиме реального времени. «Чем быстрее, тем лучше», - говорит Алиса.

alice11a

«Я знаю, что произойдет что-то интересное», - подумала Алиса. «Но эти объявления все еще не совершенны, и чтобы получить лучшие результаты, мне нужно оптимизировать целевую аудиторию».

«Если я скормлю DMP большее количество данных, это, несомненно, изменит мои результаты, а так как мои данные и так большие, они уже не могут стать больше. Это значит, что мои big data станут меньше». Алиса добавила в DMP больше параметров данных и алгоритмов. Массивы ее данных стали сокращаться, а ее аудитория становилась все более и более целевой. После оптимизации результаты значительно улучшились. Но все равно чего-то не хватало.

Следите за приключения Алисы в Стране programmatic-чудес в наших следующих публикациях!

Комментарии к статье (0)