Алиса в Стране programmatic-чудес

Алиса в Стране programmatic-чудес
Mr. Pixel
Mr. Pixel
9 июня
0
65

Глава III. Топ-менеджмент и агрессивные продажи

Ранее в сказке: Первая глава и Вторая глава

Алиса привела Мышь, являющуюся техническим директором, на встречу с первыми лицами компании. Маркетолог надеялась, что ей удастся объяснить все тонкости алгоритмических продаж рекламы и получить одобрение «топов».

Заседание в конференц-зале вылилось в настоящий спор: руководители подтрунивали над Алисой и препирались по поводу того, что является лучшим для компании и бренда.

Утка – директор по маркетингу – сказала: «Отлично!»

«Что отлично?», - спросил Додо, генеральный директор.

«Вы, конечно же, понимаете, о чем я», - ответила Утка.

«И что же такое программатик?», - спросил Додо.

«Лучший способ объяснить, что такое алгоритмические закупки рекламы, заключается в том, чтобы использовать данную технологию», - сказала Утка.

«Сколько это будет стоить?», - вмешался Попугайчик Лори, финансовый директор.

«Будут ли в безопасности данные наших клиентов?», - поинтересовался Орленок Эд, занимавший пост IT-директора.

И тут Алиса решила заинтриговать первых лиц компании своими удивительными рассказами о программатике.

Встреча подошла к концу, но, невзирая ни на что, у топ-менеджмента все еще оставались сомнения.

Следите за приключения Алисы в Стране programmatic-чудес в наших следующих публикациях!

Комментарии к статье (0)