Алиса в Стране programmatic-чудес (продолжение)

Алиса в Стране programmatic-чудес (продолжение)
Mr. Pixel
Mr. Pixel
26 мая
0
107

Глава II. Море (технологий) слёз

Алиса подумала, что после того, как она вошла в сад, она поняла, что собой представляет programmatic.

Но что-то не давало ей покоя. Алиса была расстроена, ведь ее язык отличался от того жаргона, который используют маркетологи:

>«Как я получу быстрый ROI (возврат инвестиций)?».

«Повышение эффективности с big data».

«В режиме реального времени с DSP».

«Масштабирование продаж»…

«Ретаргетинг побеждает,

Алгоритмы аккуратно структурируют мои данные,

И добро пожаловать, новые клиенты!

Но теперь мне нужно как-то объяснить все это моему боссу!».

Алиса начала рыдать. Она чувствовала, что может утонуть в этом море слез профессионального жаргона.

Вдруг, откуда ни возьмись, появилась мышь. «О, мышь! Ты ведь технический директор! И ты точно знаешь, как выплыть из этого «жаргонного моря слез», - воскликнула Алиса.

Мышь подмигнула девочке и начала объяснять все тонкости языка, используемого на рынке рекламных технологий. Это позволило Алисе выбраться на берег и оказаться в безопасности.

Первая глава

Следите за приключения Алисы в Стране programmatic-чудес в наших следующих публикациях!

Комментарии к статье (0)