5 шагов к мощному программируемому брендингу

5 шагов к мощному программируемому брендингу
Mr. Pixel
Mr. Pixel
17 июля
0
95

Времена меняются. Сегодня RTB открывает неограниченные возможности для мощного брендинга. Вот пять шагов, которые помогут прийти к успеху.

Когда Пэм Хоран, президент «Ассоциации онлайн паблишеров» (OPA), написала в декабре 2012 года, что «алгоритмические закупки не способствуют увеличению стоимости и узнаваемости бренда», немногие возражали ей. Но сегодня ситуация кардинально изменилась – большие данные, «программатик баинг» и аукционные торги в реальном времени проложили путь к новому поколению для онлайн брендинга.

Признавая глобальный тенденциозный сдвиг рекламных закупок в сторону RTB, многие из традиционных «эксклюзивных» паблишеров выставляют свой инвентарь на аукцион, позволяя всем сторонам процесса извлекать из этого выгоду. Полученная платформа является довольно сложной, но при этом универсальной и создающей практически неограниченные возможности для всех игроков рынка рекламы: покупатели могут легко совершать покупки на премиум-сайтах без жонглирования многочисленными правилами паблишеров, в то время как рекламодатели извлекают выгоду из несметного количества предложений по таргетингу и оптимизации.

Так уж сложилось исторически, что дисплейная реклама, как бы парадоксально это не звучало, увязалась в представлении многих с плохой «просматриваемостью» (viewability). Но сегодня Internet Advertising Bureau (IAB) объявляет новые торговые стандарты для viewability, что создает дополнительное давление на сети, SSP и паблишеров, чтобы дать рекламодателям то, чего они хотят – те рекламные объявления, которые будут гарантированно просмотрены пользователями.

Итак, что поможет маркетологам успешно управлять рекламной RTB-кампанией?

1. Охват

RTB дает рекламодателям моментальный доступ к миллионам пользователей через самые разные рекламные биржи – не существует никаких ограничений относительно количества уникальных пользователей, которое рекламодатель может охватить.

2. Таргетинг

Откуда вы знаете, что «держите в прицеле» правильных людей? RTB позволяет покупать собственно показы, а не традиционно платить за каждую тысячу показов, что существенно минимизирует потери. Работая с партнером, обладающим необходимой технологией, можно добиться плотного таргетинга с доступом к любому из нижеследующих параметров:

▪ демография (таргетинг по полу, возрасту, доходам и социальному статусу);

▪ интересы (является ключевым показателем при идентификации целевых пользователей и выборе поставщика данных);

▪ местоположение (геолокация может быть жизненно важной для некоторых рекламодателей);

▪ психографическая типология покупателей.

3. Креатив

Ключевыми являются те рекламные объявления, которые оказывают влияние и могут быть куплены в больших масштабах – этот формат широкодоступен благодаря биржам и является идеальным решением, потому как дает наибольший охват.

Медийный креатив, разрабатывающийся по IAB-стандартам, обеспечивает максимальный таргетинг и охват. Используя преобразованные ТВ-кампании для веб-рекламы, можно создавать эффективные и сплоченные рекламные кампании, в то время как расширение мультимедиа используется для максимальной интерактивности и вовлечения пользователей. Какой бы формат вы ни выбрали, используйте HTML5 для получения полной функциональности на «таблетках» и смартфонах – они составляют огромную долю вашей аудитории.

4. Качество инвентаря

Как было сказано выше, инвентарь премиум-класса становится все более доступным. Паблишеры хотят зарабатывать RTB, и это отличные новости для рекламодателей.

В условиях большого количества доступного инвентаря качественная верификация контента будет приносить дивиденды. Ищите такого поставщика данных, который будет в состоянии предоставить вам следующие возможности: видимость URL, brand safety, «просматриваемость» и высокое качество медиаданных.

5. «Вьюабилити»

«Видимое» объявление – это единица, хотя бы 50% которой пользователь видит в течение 1 секунды. Своими новыми торговых принципами, которые были одобрены игроками рынка, IAB создало новую валюту для брендов, которые рекламируют себя в интернете – CPV (оплата за просмотр). Этот показатель обозначает способ, при котором оплачивается не просто показ рекламного объявления, а клики. Иными словами, оплачивается каждый пользователь, прошедший на сайт рекламодателя по показанному баннеру.

Подводя итог, следует сказать, что брендинг в режиме реального времени позволяет компаниям расправить свои крылья, не опасаясь неудач, и эффективно наладить связь с целевой аудиторией в нужное время и в нужном месте. Пора начинать мыслить programmatic!

Источник: Guardian

Комментарии к статье (0)