3 тренда диджитал-маркетинга, которые изменят рынок рекламы

3 тренда диджитал-маркетинга, которые изменят рынок рекламы
Mr. Pixel
Mr. Pixel
18 августа
0
288

Пока точатся горячие споры о самых значительных маркетинговых тенденциях 2014 года, мы подумали, что неплохо было бы озвучить несколько категорий, которые не были включены в тренд-листы.

В первой половине текущего месяца Бюро интерактивной рекламы (IAB) объявило шорт-лист 10-й ежегодной премии IAB MIXX Awards. В списке фигурируют названия 120 компаний, которые демонстрируют богатый творческий потенциал и инновационность, а также показывают реальные результаты. Компании представлены в таких категориях, как брендированный контент, интерактивное видео и креатив, на который вдохновила наука о данных, и др.

«Все номинанты из шорт-листа представляют собой новую породу компаний, занимающихся цифровой рекламой: здесь важны мастерство, интерактив и богатый сторителлинг, для которого характерны стиль и масштаб», – говорит Дэвид Доти, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу IAB.

Уже практически подходит к концу 2014-й – год, который, исходя из предсказаний аналитиков, должен был быть перенасыщен цифровыми маркетинговыми тенденциями и инновационными свершениями. Все ожидали, что произойдет настоящий прорыв в курировании контента, онлайн видео, мультиканальном, мобильном и data-driven маркетинге. Во многом эти ожидания оправдались.

6546524

Разнообразие номинаций IAB MIXX Awards говорит о будущем маркетинговой стратегии, главные задачи которой заключаются в том, чтобы удовлетворить своих клиентов, где бы они ни находились, порадовать их технологиями и сторителлингом, а также поощрить их к активному взаимодействию с вашим брендом.

Иными словами, эксперты были правы. Нейтив-реклама набирает обороты – ожидается, что вложения в естественную рекламу вырастут в этом году на 22%. Рынок мобильной рекламы тоже не пасет задних, показывая трехкратный рост доходов, в то время как доход от видеорекламы превысил $2,8 млрд. Но есть и другие тренды, о которых говорят намного реже, но которые демонстрируют не менее впечатляющие результаты.

Programmatic: рекламная «алгоритмическая волна»

По данным недавнего опроса, почти две трети маркетологов планируют удвоить свои бюджеты на программатик в течение следующего года. Еще четверть из них собираются 80% своих средств инвестировать именно в алгоритмические закупки. Масштабная автоматизация позволяет маркетологам использовать данные о клиентах, чтобы создавать, таргетировать и оптимизировать свои рекламные объявления. При этом качество программируемой рекламы постоянно растет.

   

Маркетинг в режиме реального времени

Эпический твит компании Oreo во время финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США был только началом. Напомним, что бренд, производящий легендарное печенье, забил свой самый значительный «рекламный гол» во время игры Super Bowl на стадионе в Сан-Франциско, когда на целых 35 минут пропал свет. Идея рекламы была одобрена буквально за несколько минут, а все решения принимались в режиме реального времени. Принт с изображением печенья на темном фоне и надписью «You can still dunk in the dark» («Мочить можно и в темноте») и с подписью «Нет света? Не проблема» был расшарен более 15 000 раз в Twitter. При этом рекламный видеоролик на телевидении стоил примерно $4 млн за 30 секунда. Это была одна из самых обсуждаемых рекламных работ во время Super Bow, которая не стоила ни копейки, но смогла обойти даже телевизионную рекламу.

Oreo-Dunk-in-the-dark

Корни маркетинга в реальном времени следует искать в мобильной рекламе, использующей GPS и технологии позиционирования.

«Работа в режиме реального времени является на сегодняшний день крупнейшей тенденцией и самой сложной задачей», – говорит Адам Капэл, старший вице-президент по маркетингу компании Taykey.

Ранее в этом году компания Taykey запустила Real-Time Advertising Academy (Академию рекламы в реальном времени). Данная программа призвана помочь агентствам и брендам узнать о передовом опыте в этой области.

«Реакция на эту программу была просто фантастической», - утверждает Капэл. «На сегодняшний день у нас налажены связи с представителями большинства крупных рекламных агентств, а также некоторых брендов, которые стремятся совершенствовать навыки своих маркетинговых команд».

Брендированный интерактив

Думайте о нем как о снегопаде естественной (нейтив) рекламы. Такая информирующая реклама имеет больше общего с редакционным контентом (editorial content), нежели с рекламой, но в нее все равно вкладываются деньги. В качестве примера можно взять рекламу Netflix, которая появилась на Wired.com в мае этого года. Это объявление не только интересное и информативное, но еще и поощряет взаимодействие пользователя с рекламой.

Паблишеры, такие как The Huffington Post и BuzzFeed, делают свою нейтив-рекламу более интерактивной. В то время как редакционный контент продолжает развиваться по правилам, которые диктует виртуальная среда, цифровой контент тоже совершенствуется, чтобы становиться все более и более привлекательным. Нейтив-реклама уже конкурирует с редакционными материалами, и интерактивность будет отличным балансиром, который сможет найти больше точек соприкосновения между этими видами рекламы.

Поскольку конец 2014 года уже близок, мы должны внимательно следить за этими маркетинговыми тенденциями. Есть все шансы, что они возглавят список топовых трендов в следующем году.

Источник: Сlickz.com

Комментарии к статье (0)