3 основных преимущества программируемой рекламы

3 основных преимущества программируемой рекламы
Mr. Pixel
Mr. Pixel
10 ноября
0
423

Хотя программируемая реклама по-прежнему находится, так сказать, в зачаточном состоянии, но даже сейчас она кардинально меняет мышление и стратегии закупок медийной рекламы рекламодателей. Программатик позволяет игрокам рынка рекламы направлять свою энергию в русло стратегических аспектов брендинга и маркетинга, а не вовлекаться в рутинный процесс закупок рекламы.

Если вы находитесь в перманентном поиске более качественной аудитории, то у программируемой рекламы имеется для вас ряд преимуществ, среди которых гиперфокусированная аудитория, эффективная платформа для закупки рекламы и улучшенный ROI.

Гиперфокусированная аудитория

Сверхточный таргетинг позволяет показывать объявления только нужным людям и только в нужнее время, и это является самым мощным преимуществом programmatic. Данный тип автоматизированной рекламы гарантирует, что ваши показы будут применены исключительно к тем людям, которые заинтересованы в вашем продукте или услуге. Кроме того, такой подход можно использовать для того, чтобы фактически выдвинуть на первый план определенный продукт, основываясь на последних данных о веб-браузинге целевого клиента.

2938c1a

Скажем, ваш целевой клиент просматривал раздел сайта, в котором представлены часы от разных производителей. Точный таргетинг позволит показать потенциальному клиенту конкретную модель часов, которыми он интересовался в последнее время. Таким образом, ретаргетинг снимает много вопросов, и вам больше не нужно гадать на кофейной гуще, имеет ли какое-то отношение содержание вашего рекламного сообщения к интересам и потребностям целевого клиента.

Эффективная платформа для закупки рекламы

Программируемая реклама удаляет из процесса закупки рекламы ненужных посредников. Вам не нужно будет больше иметь дело с издателями, и вести переговоры с продавцами или рекламными сетями относительно цен и размещения вашего объявления. Благодаря рекламным биржам (ad exchanges), которые являются жизненно важным компонентом алгоритмических закупок, рекламодатель получает доступ к огромному количеству инвентаря из разных «уголков» Сети. Вы можете максимально упростить процесс закупки рекламы и существенно снизить количество потраченных впустую показов.

measuring-capital-efficiency

Улучшенный ROI

Торги в режиме реального времени на аукционной основе (RTB) позволяют пойти программируемой рекламе еще дальше. Как только целевой пользователь загружает в своем браузере ту или иную страницу, место для рекламы на этой страницы мгновенно уходит с молотка на RTB-аукционе. На все про все нужно не больше времени, чем необходимо для загрузки страницы сайта (менее секунды). Используя RTB, вы значительно улучшаете соотношение CTR и коэффициента эффективности рекламы (скорости конверсии). Как следствие, увеличивается и окупаемость инвестиций (ROI).

ROI

Programmatic – это тренд, который твердо укрепился на мировом рынке рекламы. И, как говорят многие специалисты, эта тенденция будет только крепнуть со временем. Рекламодатели постоянно ищут новые способы эффективного налаживания контакта со своей целевой аудиторией. И именно поэтому у алгоритмических закупок со всеми их бесчисленными преимуществами большое будущее. Да, если вы до сих пор не в курсе, это будущее уже наступило.

Источник: Programmaticadvertising.org

Комментарии к статье (0)