Статьи

 

Programmatic-платформа Auditorius сообщила о кадровых изменениях – с 1 августа коммерческим директором назначена Наталия Фролова, ранее занимавшая позицию директора по продажам.

15 августа
175

«Наступление» смартфонов по всем фронтам вызвало не только кардинальные изменения в поведении потребителей. Это создало настоящее цунами данных, которое питается наводнением «сигналов», посылаемых пользователями во время взаимодействия с их устройствами, приложениями и реальным миром. Сегодня мы поговорим о том, как нужно действовать рекламодателям, чтобы справиться с растущим объемом мобильных данных.

8 октября
903

Революция интернет-рекламы в самом разгаре, и DSP является невероятно важной частью этого радикального и качественного скачка. Ниже мы доступным языком расскажем вам о том, что такое DSP, с чем ее едят и какие у этих «вкусных» платформ особенности.

6 октября
8 677

Информационный портал о бизнесе Econsultancy в партнерстве с компанией Quantcast, предоставляющей услуги веб-аналитики, провели исследование рынка алгоритмических закупок рекламы.

1 октября
912

Почти каждый маркетолог в мире начинает менять свой курс своего в сторону технологии управления данными. Пытаются ли маркетологи создать собственную программатик-платформу, используют ли они данные для персонализации контента, или пытаются получить легендарную «360-градусную панораму пользователя», главная задача каждого из них заключается в том, чтобы разобраться с данными и с их помощью одержать верх над конкурентами.

30 сентября
1 641

Барак Обама назначил Ди Джей Патила (DJ Patil), который раньше работал в LinkedIn, eBay и Skype, первым в истории руководителем отдела больших данных при правительстве США. И кто-то еще сомневается в том, что будущее именно за big data?

24 сентября
820

Модные словечки, востребованная терминология, не совсем понятные определения и совершенно незнакомые лексические единицы. Все вышеуказанное можно применить как к понятию «business intelligence», так и к словосочетанию «data science». Попробуем не только преодолеть трудности перевода, но и разобраться в том, чем разнятся «наука о данных» и «бизнес интеллект».

16 сентября
1 203

Ни для кого не секрет, что ракета видеорекламы вот уже на протяжении нескольких лет набирает высоту и вот-вот выйдет в «открытый космос». В новом исследовании eMarketer говорится о том, что рост programmatic video в США в текущем году превысит 200%, а в следующем году подрастет еще на 75%.

14 сентября
758

Выгляните в окно – за ним бурлит эпоха больших данных. Но нет гарантии, что это эпоха больших данных, которым ничего не угрожает. Сегодня довольно часто можно наблюдать, как в корпоративных базах данных образуются серьезные бреши. Это говорит о том, что основная масса крупных дата-коллекторов, среди которых уже имевшие «проколы» Home Depot, Target, Niemen Marcus и Ashley Madison, не в состоянии защитить свою главную ценность – данные о пользователях.

7 сентября
1 154