Компания Strata выяснила, насколько агентства доверяют программатику

Компания Strata выяснила, насколько агентства доверяют программатику
Mr. Pixel
Mr. Pixel
20 ноября
0
76

Компания Strata, специализирующаяся на медиабаинге и продажах программного обеспечения, провела опрос, в ходе которого выяснила, как агентства относятся к алгоритмическим закупкам рекламы.

В рамках исследования было опрошено 81 агентство, 20% из которых заявили, что они полностью доверяют программатику. В то же время число тех, кто выразил недоверие новой технологии, составило 12% от всех респондентов. Еще 34% агентств так и не смогли определиться, а 34% ответили, что они вообще не используют в своей работе programmatic.

Аналитики Strata отмечают, что доверие к алгоритмическим закупкам за последний квартал выросло на 153%, в то же время тех, кто не доверяет технологии, стало на 16% меньше.

«Мы видим четкую тенденцию к тому, что агентства обретают все большую уверенность в программатике, так как они осознали те преимущества, которыми обладает технология», – заявил Джой Бэер, являющийся президентом компании Strata. «Тем не менее, мы все еще можем наблюдать определенные проблемы с качеством и доверием».

41% агентств, принявших участие в опросе, сказали, что они сомневаются в качестве доступного инвентаря, в то время как 36% респондентов сообщили о проблемах с прозрачностью.

Ранее мы писали о том, что DSP Chango провела опрос, в ходе которого выяснилось, что сегодня программатик используют 75% маркетологов.

Источник: Мediapost

Комментарии к статье (0)