Программатик используют 75% маркетологов

Программатик используют 75% маркетологов
Mr. Pixel
Mr. Pixel
19 ноября
0
93

Сегодня можно смело утверждать, что оптимистов в отношении технологии алгоритмических закупок намного больше, чем скептиков. И ярким тому подтверждением является новое исследование DSP Chango.

Chango опросила участников рынка и выяснила, что 75% маркетологов сегодня используют programmatic. Этот показатель намного ниже тех, которые фигурируют в других отчетах. Например, компания AOL утверждает, что на сегодняшний день технологию программируемых закупок рекламы используют около 90% покупателей. А в исследовании, проведенном совместно Winterberry Group и IAB, говорится о том, что программатик используют 85% рекламодателей и 72% издателей. Если скомпилировать результаты всех вышеупомянутых исследований, можно прийти к выводу, что, по крайней мере, три четверти маркетологов закупают рекламу программно.

Уникальность исследования Chango заключается в том, что опрос проводился исключительно среди маркетологов (в общей сложности было опрошено 232 специалиста из списка Fortune 500).

Chango1

В ходе исследования выяснилось, что 74% маркетологов намерены увеличить свои programmatic бюджеты в 2015 году, и только 9% респондентов ответили, что у них нет никаких планов по использованию технологии алгоритмических закупок в ближайшем будущем. При этом 31% опрошенных маркетологов используют новую технологию меньше года, а 58% - меньше 24 месяцев.

«Маркетологи очень оптимистичны в отношении будущего программатика», - говорит Кит Лорицио, возглавляющий отдел доходов компании Chango. «Это отражено в значительном сдвиге маркетинговых бюджетов за последние 12 месяцев в сторону программатик кампаний».

В ходе опроса респондентов также попросили описать свои чувства по поводу будущего программатик. В ответах маркетологов превалировали такие эпитеты, как «оптимистично», «интересно» и «перспективно». Большинство (70%) уверено в том, что закупки диджитал-рекламы в основной своей массе будут программируемыми. Еще 75% респондентов утверждают, что программатик существенно расширит возможности дисплейной рекламы, а 67% считают, что телевизионная реклама тоже станет программируемой.

Chango2

Кроме того, 33% маркетологов лично занимаются programmatic, в то время как 39% предпочитают делегировать эти обязанности агентствам. Еще 28% респондентов заявили, что используют оба способа работы.

Полный отчет можно скачать по этой ссылке.

Источник: Mediapost

Комментарии к статье (0)