Аналитика

 

Согласно результатам опроса, проведенного американским медийным конгломератом AOL, программируемая реклама проникла во все маркетинговые каналы, в том числе и в традиционные, включая телевидение.

15 августа
315

Когда продавцы рекламы и агентства говорят о programmatic, они зачастую подразумевают эффективность. Главное преимущество программируемой рекламы заключается в том, что она делает процесс покупки максимально быстрым и существенно сокращает операционные издержки.

Несмотря на звуки фанфар и повсеместную пропаганду Programmatic, алгоритмическим закупкам, мягко говоря, есть, куда расти. Все дело в том, что их до сих пор плохо понимают.

8 апреля
239

Как сообщается в отчёте Programmatic Advertising: Forecast and Future Growth Trends от eMarketer, к 2017 рекламодатели будут тратить на RTB-рекламу свыше 9 миллиардов долларов в год.

23 декабря
138

Большие данные дают компаниям много обещаний, часть из которых уже выполняется, а часть только предстоит воплотить в реальность.

9 декабря
147