Аналитика

 

Компания Strata, специализирующаяся на медиабаинге и продажах программного обеспечения, провела опрос, в ходе которого выяснила, как агентства относятся к алгоритмическим закупкам рекламы.

20 ноября
76

Сегодня можно смело утверждать, что оптимистов в отношении технологии алгоритмических закупок намного больше, чем скептиков. И ярким тому подтверждением является новое исследование DSP Chango.

19 ноября
85

Мобильная реклама и программатик меняют многое. Хотя сегодня уже можно утверждать, что они меняют все.

17 ноября
167

Недавние исследования проливают свет на программатик в сфере мобильной рекламы, помогая диджитал-маркетологам выстраивать свои мобильные кампании.

4 ноября
105

Согласно результатам нового исследования Adap.TV, 60% бюджетов брендов на видеорекламу расходуются через programmatic.

30 октября
144

Программатик-платформы, которые автоматизируют закупки рекламных объявлений и повышают точность таргетирования, обещают коренным образом изменить ландшафт диджитал-рекламы.

27 октября
295

В соответствии с новыми предсказаниями аналитического агентства eMarketer, в этом году в США расходы на алгоритмические закупки рекламы вырастут на 137,1%, что составляет 10 миллиардов долларов в сумме общих затрат или 45% от рынка дисплейной рекламы.

27 октября
128

Компания Procter & Gamble уже к концу этого года будет закупать 75% своей американской «медийки» программно.

1 сентября
311

О современных тенденциях рынка программатик и возможностях его будущего развития в ближайшие годы рассуждает Майк Перальта, генеральный директор компании AudienceScience, разработавшей платформу управления данными Gateway.

21 августа
322