Аналитика

 

К 2019 году объемы алгоритмических закупок местной рекламы составят 47 млрд долларов.

23 апреля
91

Согласно новому исследованию IAB, 76% бренд-маркетологов считают programmatic одним из наиболее важных факторов развития в сфере мобильной рекламы, но лишь третья их часть использует алгоритмические закупки рекламы.

14 апреля
61

Cross-device программатик-платформа Drawbridge продемонстрировала, какими девайсами и когда мы предпочитаем пользоваться на протяжении дня.

75% маркетологов планируют увеличивать свои программатик-бюджеты в ближайшие 6-12 месяцев, однако 65% утверждают, что главным препятствием для увеличения инвестиций является отсутствие прозрачности.

Проект Adindex.ru представил новую карту, отображающую структуру рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах.

19 февраля
286

Programmatic может сделать человека счастливым, но лишь в том случае, если за алгоритмическими закупками будет стоять качественный сторителлинг.

12 февраля
112

Аналитическое издание eMarketer прогнозирует, что в 2015 году рекламодатели всего мира потратят в общей сложности $64,3 миллиарда на мобильную рекламу.

15 января
89

Более половины стороннего трафика и почти четверть видео показов являются поддельными.

16 декабря
150

С тех пор как данные стали называть «новой валютой» медийной рекламы, платформы управления данными (DMP) превратились в неотъемлемую часть корпоративных «технологических стеков». К примеру, компания AOL потратила более 100 млн долларов для создания своей собственной DMP.

8 декабря
594