Мобильная программируемая реклама на подъеме

Мобильная программируемая реклама на подъеме
Mr. Pixel
Mr. Pixel
4 ноября
0
107

Недавние исследования проливают свет на программатик в сфере мобильной рекламы, помогая диджитал-маркетологам выстраивать свои мобильные кампании.

Согласно исследованию, которое совместно провели компании Google и Ipsos, мобильное видео может потенциально увеличить показатели вовлечения молодой аудитории. Потребители-миллениалы в возрасте от 18 до 34 лет намного меньше отвлекаются от рекламных видеороликов, если просматривают их на маленьком экране смартфона, а не по телевизору. В среднем 98% миллениалов активно используют смартфоны для просмотра видео. Еще 56% пользуются для этого компьютером, 81% – ТВ и всего 19% – планшетами.

youtube-insights-stats-data-trends-vol6_articles_01

Еще один вывод, который может быть полезен маркетологам: 34% мобильных просмотров происходят вне дома. Потребитель вовлечен в два раза больше, находясь именно вне дома, потому что он ищет информацию, которая связана с тем, что он делает в конкретный момент времени.

youtube-insights-stats-data-trends-vol6_articles_02

EMarketer прогнозирует, что к концу текущего года бюджетные расходы на алгоритмические закупки рекламы составят более 10 миллиардов долларов и удвоятся к 2016 году. И основным драйвером этого роста будет как раз мобильная реклама, на которую в 2014 году будет потрачено около $4,4 млрд (порядка 44% от всех расходов на программируемую дисплейную рекламу). В следующем году этот показатель составит уже 56% от рекламных программатик-бюджетов.

Источники: Мediapost.com

, Еmarketer.com, thinkwithgoogle.com

Комментарии к статье (0)