Вложения в RTB продолжают расти. Результаты исследования eMarketer

Вложения в RTB продолжают расти. Результаты исследования eMarketer
Mr. Pixel
Mr. Pixel
23 декабря
0
128

Как сообщается в отчёте Programmatic Advertising: Forecast and Future Growth Trends от eMarketer, к 2017 рекламодатели будут тратить на RTB-рекламу свыше 9 миллиардов долларов в год.

Уже сегодня они вкладывают в рекламную биржу больше, чем ожидалось, и эта тенденция, скорее всего, сохранится в ближайшем будущем.

Увеличение вложений в автоматизированную рекламу обусловлено стремительным развитием этого метода закупки инвентаря за последние несколько лет.

По прогнозам eMarketer, к 2017 году доля RTB составит 29 % общих вложений в цифровую рекламу, то есть 9,03 миллиардов долларов. В 2013 эти показатели будут равняться 19 % и 3,37 миллиардам долларов соответственно, что несколько превышает прогнозы eMarketer от августа 2013 (3,34 млрд USD). Пересчёт обусловлен, опять же, увеличением оборота цифровой автоматизированной рекламы даже за эти несколько месяцев.

1

Зрелость рекламной биржи как канала купли-продажи инвентаря также подтверждается многочисленными прогнозами других исследовательских контор. MAGNA GLOBAL, например, называет самую большую цифру в качестве показателя расходов на RTB-рекламу в США за 2013 год — 3,9 миллиарда долларов. Прогнозы от JMP Securities и International Data Corporation (IDC) ближе к подсчётам eMarketer и составляют 3,4 и 3,1 миллиардов долларов соответственно.

2

Специалисты eMarketer ожидают значительного возврата инвестиций в RTB в ближайшие несколько лет, поскольку заинтересованность рекламодателей в усовершенствовании качества цифрового инвентаря активно растёт, и всё больше площадок и покупателей рекламы стремятся увеличить эффективность своих кампаний с помощью технологий RTB.

Все прогнозы eMarketer основаны на комплексном подходе, при котором учитываются общемировые и региональные тенденции в экономике, технологии и демографии, и поведение клиента соотносится с различными факторами окружающей его действительности. eMarketer тщательно анализирует качественные и количественные данные, полученные от различных исследовательских фирм, государственных учреждений, средств массовой информации, а также внутренние отчёты компаний, согласившихся принять участие в опросе.

Источник: http://www.emarketer.com

Комментарии к статье (0)