AOL: более 90% покупателей используют programmatic

AOL: более 90% покупателей используют programmatic
Mr. Pixel
Mr. Pixel
15 августа
0
309

Согласно результатам опроса, проведенного американским медийным конгломератом AOL, программируемая реклама проникла во все маркетинговые каналы, в том числе и в традиционные, включая телевидение.

Исследование AOL показало, что 76% рекламодателей закупают дисплейную рекламу через программатик, в то время как 56% используют данную технологию для покупки мобильного инвентаря. 48% рекламодателей используют алгоритмические закупки для видеорекламы, 24% - для рекламы в социальных сетях, 32% и 13% – для поисковой и телевизионной рекламы соответственно. И лишь 8% заявляют о том, что не используют programmatic совсем.

Для агентств эти цифры несколько иные: дисплейную рекламу закупают программно 86% агентств, мобильную и видео – 60%, рекламу в социальных сетях – 34%, поисковую и телерекламу – 24% и 7% соответственно. Полностью игнорируют технологию алгоритмического медиабаинга около 9% агентств.

Иными словами, на сегодняшний день более 90% покупателей используют программатик.

!!!!!!3534534

Хотя programmatic уже получил широкое распространение во всех цифровых медиа-каналах, представители агентств и брендов утверждают, что рекламодатели в течение следующих шести месяцев будут значительно увеличивать использование программируемых закупок. Ожидаемый рост программатика составит: 58% – дисплейная реклама, 53% - мобайл, 54% - видео, 18% - реклама в социальных сетях, 12% - телевидение и 10% - поисковая реклама.

«То, что началось как способ автоматизации торгов в реальном времени для реализации остаточного инвентаря, превратилось в глобальный инновационный процесс, охватывающий многочисленные области рекламного ландшафта, в том числе закупки дисплейной и видеорекламы премиум-класса», – говорит Элли Клайн директор по маркетингу компании AOL Platforms. «Мы становимся свидетелями того, как programmatic превращается в технологию высшей лиги».

Рекламные технологии не обходятся без ошибок, но и бренды, и агентства, и паблишеры сходятся в одном – качество инвентаря представляет собой очень серьезную проблему. В течение многих месяцев этот вопрос был главным на повестке дня. Но, увы, до сих пор решение этой проблемы прогрессирует очень слабо, если вообще не стоит на месте.

И если качество инвентаря больше всего волнует агентства и паблишеров, то для брендов проблемой номер один остается прозрачность, и лишь затем их волнует качество инвентаря и технологические сложности.

Сложность технологии заключается в том, что, по данным AOL, 73% покупателей работают не с одним десятком различных производителей. При этом 60% респондентов ответили, что цифровые технологии купли-продажи рекламы все еще остаются весьма трудоемкими.

В то же время паблишеры вообще не считают прозрачность проблемой, но отмечают, что настоящим вызовом для них являются обучение и методы измерения эффективности интернет-рекламы.

Данные взяты из последнего опроса, проведенного AOL Platforms среди 25 брендов, 96 рекламных агентств и 56 паблишеров.

Источник: Mediapost.com

Комментарии к статье (0)