7 рекламных трендов: главные драйверы рынка

7 рекламных трендов: главные драйверы рынка
Mr. Pixel
Mr. Pixel
17 ноября
0
180

Мобильная реклама и программатик меняют многое. Хотя сегодня уже можно утверждать, что они меняют все.

Еще совсем недавно программируемая реклама была лишь небольшой и откровенно невзрачной частью рекламной индустрии, однако сегодня алгоритмические закупки превратились в основной тренд, который подтверждается цифрами – согласно последнему исследованию eMarketer, к 2016 году продажи программируемой диджитал-рекламы увеличатся до 20 миллиардов долларов.

Программатик в наши дни проявляется в самых разных формах, включая биржи, на которых показы рекламных объявлений продаются и покупаются в режиме реального времени, словно акции, а также прямые закупки, в рамках которых рекламодатели резервируют инвентарь, как в былые времена, только с использованием более совершенных технологий таргетинга и измерения.

Рекламная индустрия находится в точке перегиба. Если верить статистике, то западный рекламный рынок в этом году вырастет на 137%. А в 2015 году мобильная реклама впервые превысит расходы на контент для стационарных компьютеров.

Программатик является самым быстрорастущим сегментом диджитал-рекламы и становится все более популярным на Западе, а значит, и в России. Вот лишь некоторые цифры, которые являются ярким тому подтверждением.

mobile-1

1. Расходы на мобильную программируемую рекламу в США достигнут $8,36 млрд в следующем году, впервые обскакав десктопы, на рекламу для которых будет выделено $6,62 млрд. На мобильную рекламу в 2014 году будет потрачено около $4,4 млрд (порядка 44% от всех расходов на программируемую дисплейную рекламу). В следующем году этот показатель составит уже 56% от рекламных программатик-бюджетов.

480815249-e1415052305840

2. В 2016 году расходы на рекламу для настольных компьютеров сократятся еще на 3,9%, в то время как на мобайл будет потрачено на 69,2% больше, чем годом ранее.

real_time_bidding

3. Что касается торгов в реальном времени (RTB), то на эту модель в 2014 году будет потрачено $9,25 млрд из десятимиллиардного «программатик-пирога». Отчет BI Intelligence свидетельствует о том, что на RTB в 2018 году будет приходиться уже более 18,2 млрд долларов от всех расходов на цифровую рекламу в США (для сравнения – в 2013 году данный показатель составлял всего $3,1 млрд).

4. Programmatic direct растет гораздо быстрее – в этом году его рост составил 850% ($850 млн).

5. К 2016 году соотношение бюджетов будет следующим: на программатик директ – $8,57 млрд, на RTB – $11,84 млрд.

6. В экосистеме торгов в режиме реального времени вырастет и роль private marketplace. Открытые биржи (open exchange) все еще правят бал, но разрыв стремительно сокращается. Через 2 года открытые биржи будут обслуживать около 72% всех программируемых закупок (сегодня этот показатель равняется 88 процентам).

robot-smartphone-blue-ss-1920

7. Наконец, в 2016 году 40% всей дисплейной рекламы будет закупаться программно.

О том, каким будет диджитал-маркетинг в 2015 году, вам расскажут профессионалы, работающие в таких компаниях, как Cisco, IBM, Dell, Google, Intel, Marketo и LinkedIn.

Источники: Мediapost.com, eMarketer, BI Intelligence, Adweek

Комментарии к статье (0)